- Запись на сервисещё+
- Калькулятор ТОещё+
- О сервисеещё+
- Акции сервисаещё+
РАССРОЧКА НА СЕРВИС И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Каждый владелец автомобиля LADA в сервисном центре "Симбирск-Лада" может оформить рассрочку на 4 месяца на услуги сервиса и запасные части.
Для этого необходимо выбрать одну из трех опций и воспользоваться рассрочкой.
1. Для владельцев карт "Халва" - выберите товар или услугу - платите картой, заберите товар или получите услугу - управляйте раасрочкой через мобильное приложение "Халва"
2. Оформите карту "Халва" - предоставьте паспорт сотруднику - одобрение и размер лимита приходят в течении 5 минут, рассрочка действует на покупки от 1 руб. - полчите карту, расплатитесь ею, заберите товар или получите услугу - управляйте раасрочкой через мобильное приложение "Халва".
3. Для владельцев дебетовых карт "Сбербанк" - выберите покупку товара или услуги на сумму от 3000 руб. - персонал LADA оформит рассрочку через терминал "Сбербанк" - дождитесь одобрение по SMS - подтвердите рассрочку с помощью PIN-кода - получите товар или услугу - управляйте рассрочкой через "Сбербанк Онлайн".
Для постоянных клиентов дилерского центра "Симбирск-Лада" при ремонте автомобиля на сумму свыше 10 тыс.рублей действует беспроцентная рассрочка на 4 месяца при первоначальном взносе 50%
Выберите вариант который подходит вам больше всего, а во всем остальном вам поможет дилерский центр "Симбирск-Лада" подробности по телефону: 25-00-22 или по адресу: пр-кт Созидателей д.27.
* Скидки по спецпредложениям и текущим акциям в дилерских центрах LADA не суммируются. Одобрение происходит на усмотрение банков-партнеров программы (ПАО «Совкомбанк», ген. лицензия ЦБ РФ №963; ПАО «Сбербанк», «Покупки в кредит», ген. лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1418 от 11.08.2015) в соответствии с условиями банков. Предложения не являются публичной офертой, все указанные цены и скидки носят информационный характер, подробную информацию о сервисных программах уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA.